Допишите концовку текста. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточными уступительными, п…

Допишите концовку текста. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточными уступительными, постройте его схему.

Лес был у нас разный: сухой бор с вековыми соснами и завалами; смешанный лес со старыми елями, берёзами; березняк, осинник и непроходимые заросли ольхи, перевитой хмелем; болота с зыбким травяным покровом, не дай Бог провалиться, были болота с кочками — клюквенные.

И в какие бы чащобы мы ни попадали, всегда находили путь к дому. Ориентироваться в лесу научились безошибочно, как птицы. Мы выработали в себе какое-то особенное свойство чувствовать направление, дорогу по солнцу ли, по деревьям, по их ветвям, по мху, лишайнику, на них растущему, по направлению венчика цветка, по расположению травки…

Добавить
  • 1 Ответ (-а, -ов)
    Лес был у нас разный: сухой бор с вековыми соснами и завалами; смешанный лес со старыми елями, берёзами; березняк, осинник и непроходимые заросли ольхи, перевитой хмелем; болота с зыбким травяным покровом, не дай Бог провалиться, были болота с кочками — клюквенные. 

    И в какие бы чащобы мы ни попадали, всегда находили путь к дому. Ориентироваться в лесу научились безошибочно, как птицы. Мы выработали в себе какое-то особенное свойство чувствовать направление, дорогу по солнцу ли, по деревьям, по их ветвям, по мху, лишайнику, на них растущему, по направлению венчика цветка, по расположению травки, по направлению ветру, по муравейникам,по полярной звезде.

    Предложение с придаточным уступки: 
    И в какие бы чащобы мы ни попадали, всегда находили путь к дому. 
    Схема: ( и какие —  ни =), [ =].

    Добавить
  • Ваш ответ