2.Структура игры-путешествия: старт, ___________, финал. Выберите один ответ: прохождение по с…

2.Структура игры-путешествия: старт, ___________, финал.

Выберите один ответ:
прохождение по стациям
мозговой штурм
упражнения
решение проблемной ситуации
4.Структура урока этикета: эпиграф, новая информация, __________, домашнее задание.

Выберите один ответ:
рефлексия
упражнения
дискуссия
тестовые задания
5.Диспут заканчивается:

Выберите один ответ:
принятием коллективного решения
резюме ведущего, в котором обобщаются прозвучавшие мнения
принятием общих установок по обсуждаемой проблеме
выработкой общих правил поведения
6.______________ конкретизирует общие стратегические установки, излагаемые в концепции, определяет задачи, направления работы, формы работы, критерии эффективности внеучебной воспитательной деятельности.

Выберите один ответ:
Программа воспитания
План внеучебной деятельности
Проспект организации воспитательной работы
Модель деятельности
7.Групповое дело в системе Н.Е. Щурковой осуществляется на основе:

Выберите один ответ:
обсуждения в малой группе определенной темы (проблемы)
создания проблемной ситуации
коллективной творческой импровизации
индивидуальной работы с каждым учащимся
8.Общая структура программы: цель и задачи, ____________, виды и формы деятельности, модель организации деятельности, мониторинг программы, планируемые результаты.

Выберите один ответ:
показатели эффективности программы
направления деятельности
описание формы взаимодействия с другими социальными институтами
концептуальная идея
9.Предметы в системе Н.Е. Щурковой выступают в качестве эталонов культуры и:

Выберите один ответ:
символов
познавательных стимулов
демонстрационного материала
элементов для творческой манипуляции
10.Документ, рекомендованный для разработки программ воспитания и социализации школьников в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, имеет название «Концепция…

Выберите один ответ:
модернизации российского образования»
духовно-нравственного воспитания личности российских школьников»
духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
формирования духовно-нравственной среды образовательного учреждения»
11.Базовые национальные ценности – это:

Выберите один ответ:
модель воспитания личности
приоритетные нравственные установки, существующие в культурных традициях народа
идеи, отражающие культурное многообразие страны
высшая цель образования, идеальное представление о личности
12.Педагогическая интерпретация в групповом деле – это:

Выберите один ответ:
снятие конфликтов, которые возникают в процессе обсуждения
трактовка высказываний детей
расстановка воспитательных акцентов в процессе игры
разъяснение воспитательного смыла группового дела
13.Программа воспитания разрабатывается, исходя из:

Выберите один ответ:
плана внеучебной воспитательной работы
концепции воспитания
учебного плана
традиционных мероприятий образовательного учреждения
14,Групповое дело можно считать неудавшимся, если:

Выберите один ответ:
не получился творческий продукт
кто-то из воспитанников отказался участвовать
не получился разговор
не создалось ощущение единства мнений

Добавить
  • 1 Ответ (-а, -ов)
    2a3c4d5a6b8a9c10c11b
    Добавить
  • Ваш ответ